Что будет измерено, будет сделано. Мадам де Сталь



Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа по сертификации продукции, услуг и систем менеджмента ФБУ «Волгоградский ЦСМ» (ОС)

При разногласиях, возникающих по результатам сертификации продукции, услуг, инспекционного контроля заявитель может подать жалобу/апелляцию в ОС ФБУ «Волгоградский ЦСМ».
   Специалисты ОС информируют заявителя о его праве на подачу жалобы/апелляции и порядке ее рассмотрения до принятия заявки на сертификацию или одновременно с принятием заявки.
   Порядок приема, регистрации и правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения, принятые ОС, включающие в том числе порядок направления ответов по итогам рассмотрения жалоб, изложены в Инструкции системы менеджмента качества СК 03-10.04-16 «Правила рассмотрения жалоб и апелляций». Жалобы/апелляции принимаются только в письменном виде с приложением документов, подтверждающих их обоснованность. Жалобы/апелляции регистрируются секретарем и передаются на рассмотрение директору ФБУ «Волгоградский ЦСМ».
   Директор ФБУ «Волгоградский ЦСМ» рассматривает жалобу/апелляцию и передает руководителю ОС для принятия решения.
   Назначенный руководителем ОС специалист органа по сертификации собирает всю необходимую информацию для подтверждения того, что жалоба/апелляция относится к деятельности по оценке соответствия ОС и достоверности поданной жалобы/апелляции, после чего делает вывод о принятии данной жалобы/апелляции к рассмотрению.
   Для рассмотрения обоснованной поданной жалобы/апелляции на решения ОС, руководитель ОС формирует комиссию из независимых, в части рассматриваемых вопросов, квалифицированных экспертов и специалистов. Персональный состав комиссии утверждается приказом директора ФБУ «Волгоградский ЦСМ».
   Не могут быть включены в состав комиссии лица, осуществлявшие работы по подтверждению соответствия.
   Срок рассмотрения жалобы/апелляции устанавливается не более 30 дней после получения и регистрации в ФБУ «Волгоградский ЦСМ» в соответствии с установленными сроками исполнения документов в Методике системы менеджмента качества СК 02-12-15 «Контроль и сроки исполнения документов».
   По результатам рассмотрения жалобы/апелляции оформляется решение.
   Принятое решение доводится до сведения заявителя в письменном виде (направляется с сопроводительным письмом с уведомлением) в 3-х дневный срок со дня оформления решения по жалобе/апелляции.
   Если предъявитель жалобы/апелляции не удовлетворен принятым ФБУ «Волгоградский ЦСМ» решением по данной жалобе/апелляции, то он вправе в установленном порядке обратиться в комиссию по апелляциям аккредитующегооргана или в другие инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ.


Яндекс.Метрика